О НАС СТАТЬИ РАССКАЗЫ ПРИКОЛЫ ЛИНКИ ГЕСТБУК

Milchar
"КРИМИНАЛЬНЫЕ" НАКЛОННОСТИ И ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Все мы читали и слышали о маньяках, совершающих десятки и сотни преступлений с целью удовлетворения своих "извращенных" склонностей. Тут и людоеды, и насильники, и массовые убийцы. Общество полагает подобные склонности психопатологией. Но это ни о чем не говорит, поскольку само понятие психической нормальности достаточно размыто и неоднократно менялось со временем.

Когда люди слышат или читают сообщение о том, что сколько-то человек стали жертвами маньяка — их симпатии всегда находятся на стороне жертвы, люди подсознательно отождествляют себя с ней. Они ощущают себя потенциальными жертвами, и внутренне готовы подвергнуться нападению маньяка в темном переулке. Поэтому панический страх людей перед теми, кто не боится реализовывать свои необычные наклонности, вполне понятен.

Однако, давайте разберемся — а маньяки ли на самом деле все те, кого люди считают таковыми? Точнее — не сделало ли их маньяками общество, отняв у них возможность легально реализовывать свои наклонности, заставив всю жизнь скрываться от закона? Ведь если человек все время живет в страхе, вынужден постоянно скрывать свои особенности от окружающих, чувствует, что все общество против него — после нескольких лет такой жизни его крыша не может не поехать.

Высказываю предположение, что очень многие, если не все, из так называемых маньяков первоначально были вполне психически здоровыми людьми. (А некоторые с точки зрения судебной медицины являлись таковыми и на момент совершения преступления: небезызвестный Чикатило понес уголовную ответственность, т.е. был признан вменяемым.) Просто то, что приносит им наибольшее удовольствие — запрещено законом. И именно жизнь загнанного зверя, окруженного охотниками со всех сторон, и подорвала их психику. Этим они отличаются от обычных уголовных преступников: вор может не скрывать от своих знакомых, что он вор, а, допустим, людоеда знакомые, мягко говоря, не поймут.

А теперь давайте вспомним, что гомосексуалисты лет 200 назад считались такими же маньяками, опасными для общества. Но общество с тех времен изменилось, и сейчас оно пусть и не всегда считает их "нормальными", но, по крайней мере, не ставит на одну доску с людоедами.

То есть, в обществе существует некий стандарт человека. Все, кто ему не соответствует: сатанисты, гомосексуалисты, людоеды, некрофилы и т.д. — объявляются маньяками, опасными для общества. По мере того, как общество меняется, некоторые из этих категорий легализуются. А меняется оно главным образом тем, что тоталитарные религии сдают свои позиции одну за другой: когда-то те, кто по воскресеньям не ходит в церковь, тоже считались опасными для окружающих. Причем, отдельные члены общества в зависимости от своего интеллектуального уровня могут опережать этот процесс или отставать от него: наиболее прогрессивными являются индивиды с высоким уровнем интеллекта, а наименее разумные представители человечества — самые консервативные.

Когда-нибудь будут легализованы все виды необычных пристрастий, которые встречаются у представителей вида Homo Sapiens. Пока что можно только предполагать — как именно впишутся в общество те, кому сейчас уготована прямая дорога в маньяки. Рассмотрим каждый вид "ненормальных" наклонностей и возможности его реализации.


1. Недеструктивные сексуальные ориентации

Сюда относятся те виды сексуальности, которые не наносят вреда другим людям: педофилия, некрофилия, зоофилия и т.п. Они считаются противозаконными только из-за их противоречия христианской морали. Я думаю, что именно они — первые в очереди на легализацию, потому что для современного общества больше свойственно следовать духу гуманизма, а не букве библейских догм. В этих пристрастиях ничего "антигуманного" нет, их легализация не создаст никаких проблем рядовым членам общества. Так, по опыту Древней Греции известно, что педофилия не наносит психологического вреда ребенку, если общество не считает ее ненормальной. А на некрофилах общество может и деньги зарабатывать, введя плату за проход в морги с целью удовлетворения сексуального желания :-)


2. Деструктивные сексуальные ориентации

Это виды сексуальности, связанные с насилием и нанесением вреда здоровью партнера. Самый мягкий из них — обычный садомазохизм, он и так легален. Но не всех удовлетворяет игра в насилие, кому-то нужно и насилие реальное. Конечно, есть в мире и любители подвергаться настоящему насилию, но не думаю, что их количество сравнимо с количеством любителей насиловать. Да и некоторые любят наносить партнеру довольно серьезные телесные повреждения. Поэтому данная проблема уже не решаема в рамках гуманизма. Нужен объект для экстремального насилия, и этим объектом вполне могут стать осужденные к пожизненному заключению преступники или умственно неполноценные индивиды.


3. Людоедство и вампиризм

Кстати об умственно неполноценных индивидах. Если уж рождаются в немалых количествах дауны — так почему бы не выращивать этих самых даунов на мясо для людоедов? Если эту сферу экономики монополизирует государство, оно сможет сделать немалые деньги как на людоедах, так и на просто любопытных гражданах, желающих попробовать человечинки.

Как ни странно, но в деле легализации людоедства в последнее время наметился прогресс. В Китае разрешили продавать абортированные зародыши без всяких ограничений, и в некоторых дорогих китайских ресторанах из них уже готовят специфические блюда...

С вампирами проще. Кровь у доноров все равно берется, так что можно часть этой крови продавать всем желающим. Те же умственно неполноценные тоже могут быть поставщиками крови для вампиров. Никаких проблем!


4. Страсть к убийству

Не так уж много людей, которым она свойственна. Поэтому тоже — никаких проблем. Раз существует смертная казнь, значит — кто-то должен приводить приговор в исполнение. Если будут существовать фермы по разведению даунов, значит — кто-то должен будет их забивать. Поэтому, после отказа от гуманизма для тех, кто страстно любит лишать жизни живое существо, в обществе найдется достаточно профессий.


Итак, физически никаких проблем для реализации индивидом любых своих наклонностей нет. Все проблемы люди создают себе сами — своей моралью и базирующимся на ней законодательством. В результате, личности с нестандартными склонностями вынуждены совершать противозаконые действия для их удовлетворения. Им приходится постоянно скрываться как от официальных органов, так и вообще от всех окружающих. Такая жизнь не может не отразиться на их психике, и именно она делает их маньяками. То есть Чикатило и ему подобные — порождение философии гуманизма.

Проблема страха перед маньяками имеет еще и другую сторону. Под видом защиты мирных граждан от посягательства государственные органы активно вмешиваются в жизнь этих мирных граждан, законодательно запрещая то, что по его мнению может представлять потенциальную опасность: виды сексуальности, наркотические (и не только) вещества и т.д.

Распространенная позиция: я не "голубой", не людоед, не педофил, поэтому мне нет дела до того — запрещено все это законом или нет. Это — весьма недальновидное мнение. Поскольку государство считает возможным и целесообразным ограничивать личную жизнь граждан — всегда существует вероятность, что и ты окажешься в числе маньяков. Пример: недавно Госдума РФ увеличила минимальный разрешенный возраст для сексуальных отношений с 14 до 16 лет. Где гарантия, что завтра законодателям не взбредет в голову поднять эту цифру до, скажем, 25 лет (как в Северной Корее)? Вот и окажутся зачисленными в педофилы те, кто считал, что их этот вопрос не касается. А если законодатели захотят ввести уголовную ответственность за внебрачные сексуальные связи (такое предложение в Госдуме однажды выдвигалось)? Если депутаты считают возможным вводить уголовную ответственность за хранение марихуаны — где гарантия, что завтра они не введут статью за хранение видеозаписей со сценами насилия (тоже, между прочим, один депутат предлагал)?

Конечно, все вышеописанные идиотизмы маловероятны. Но факт остается фактом: государство может счесть "извращением" и запретить любую ерунду, а создать соответствующее общественное мнение — не проблема (даже некоторые сатанисты поддаются этому общественному мнению, судя по высказываниям на форуме). В результате практически каждая неординарная личность может быть признана опасной для общества (а неординарным личностям вообще свойственны неординарные запросы. Про маркиза де Сада все знают; про то, что Льюис Кэрролл питал к девочке, ставшей прототипом Алисы, отнюдь не платонические чувства — тоже. А вы знаете, что одного из основателей кибернетики Алана Тьюринга кастрировали за гомосексуализм? И не в каком-нибудь мрачном средневековье, а в совсем недалеком от нас 1954 году. Так что среди сегодняшних "маньяков", отправляемых под расстрел или в сумасшедший дом, тоже есть великие ученые, писатели, композиторы, чей гений умрет, так и не раскрывшись).

Последний аргумент апологетов христианской морали: "Но ведь все эти наклонности (садизм, жажда крови, педофилия и т.д.) — патология, их должны лечить психиатры!" Отнюдь. Понятия "норма" и "патология" вообще не имеют в современной медицине четкого определения, но более всего они размыты именно в психиатрии. На своих конгрессах и симпозиумах психиатры решают голосованием: что считать нормой, а что диагнозом; — в какой еще области медицины такое возможно?

Παθοσ по-гречески означает "боль", поэтому исходное значение слова патология — то, что причиняет боль, страдание или неудобства. Страдают ли людоед, педофил, садист и т.п. от своих наклонностей самих по себе, а не от отношения к ним общества? Скорее уж патологией является христианская мораль, возведенная в ранг закона; именно она доставляет страдания и неудобства неординарным личностям.

(C сайта satanism.da.ru)

Используются технологии uCoz